Показатели деятельности консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» с 29 января по 2 февраля 2018г

1. За вышеуказанный период оказаны консультационные услуги на личном приеме по вопросам нарушения потребительского законодательства, в том числе: всего 12 человек.

2. По телефону горячей линии даны 60 консультаций по вопросам: нарушение сроков поставки предварительно оплаченного товара, возврат пластиковых окон ненадлежащего качества, возврат парфюмерно-косметического товара ненадлежащего качества, незаконное навязывание дополнительных услуг страхования, возврата продовольственного товара ненадлежащего качества, некачественные услуги ЖКХ, нарушение сроков проведения проверки качества, незаконные комиссии по кредиту, нарушение сроков долевого строительства, нарушение сроков устранения недостатков товара.

3. 1 февраля 2018 года работала горячая линия по консультированию потребителей по вопросам продажи технически-сложных товаров.

4. С 22 января по 15 августа 2018 года будет работать «горячая линия» для потребителей по вопросам обязательных требований, связанных с государственным регулированием гостиничного обслуживания, в связи с проведением в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

5. По электронной почте обращений не поступало.

6. Письменных обращений не поступало.

7. Разработана Памятка для потребителей на тему «Бытовые услуги», проводится подготовка к Всемирному дню прав потребителей.

8. В постоянном режиме осуществляется обновление сайта и информационных стендов по информированию потребителей, размещенных в учреждении и его филиалах.

Версия для печати | Печать |